• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:29 

Умный Кузя сам знает, что дурак.
Только что открыла великодушно присланные старостой вопросы для экзамена по анатомии. Пару минут пыталась поднять челюсть с пола. Теперь сижу охуеваю. Так что я просто оставлю это здесь, иначе потеряю в дебрях документов на компе.


ОБЪЕМ ТРЕБОВАНИЙ НА ЭКЗАМЕНЕ
ПО АНАТОМИИ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ

1. Плечевой сустав: его строение, движения возможные в суставе, мышцы вызывающие эти движения, их кровоснабжение и иннервация.
2. Коленный сустав, его строение, связочный аппарат, движения возможные в суставе, мышцы вызывающие эти движения, их кровоснабжение и иннервация.
3. Способы соединения костей: непрерывные соединения и их виды, суставы и их характеристика.
4. Челюстной аппарат: его строение, развитие, кровоснабжение и иннервация.
5. Особенности строения туловищного строения скелета птицы.
6. Тазобедренный сустав: строение сустава и костей его образующих, движения в суставе в период подтягивания, мышцы его вызывающие, их кровоснабжение и иннервация.
7. Запястный сустав: его строение, мышцы действующие на сустав в фазу опоры.
8. Движения в суставах передней конечности в фазу опоры; мышцы вызывающие эти движения, кровоснабжение и иннервация.
9. Основные черты осевого скелета у различных млекопитающих и птиц; условия вызывающие их возникновение в процессе филогенеза.
10. Движения в локтевом суставе в первый и второй периоды фазы переноса, мышцы вызывающие эти движения, их кровоснабжение и иннервация.
11. Суставы грудной конечности, их строение, мышцы лежащие в области предплечья.
12. Строение суставов пальцев грудной конечности, мышцы, действующие на них у коровы, их иннервация.
13. Движения в тазобедренном суставе в фазу опоры, мышцы вызывающие эти движения, их кровоснабжения и иннервация.
14. Классификация непрерывных соединений, непрерывные соединения позвоночника.
15. Затылочно-атлантный сустав: его строение, движения возможные в суставе, мышцы их вызывающие, их кровоснабжение и иннервация.
16. Суставы пальцев грудной конечности: их строение, движения возможные в этих суставах, мышцы вызывающие эти движения, их кровоснабжение и иннервация.
17. Суставы пальцев тазовой конечности: их строение, движения возможные в этих суставах, мышцы вызывающие эти движения, их кровоснабжение и иннервация.
18. Движения в суставах пальцев грудной конечности в фазе переноса, (период подтягивания и переноса), мышцы, вызывающие эти движения, их кровоснабжение и иннервация.
19. Особенности строения костно-мышечного остова авто подия грудной конечности домашних животных в связи с различны характером опоры.
20. Движения в коленном суставе в фазу опоры при движении животного; мышцы вызывающие эти движения, кровоснабжение и иннервация.
21. Строение и функция поясницы домашних животных; костный остов поясницы, связки, мышцы, фасции здесь расположенные, кровоснабжение и иннервация.
22. Запястный сустав: его строение, движения возможные в этих суставах, мышцы вызывающие эти движения, их кровоснабжение и иннервация.
23. Строение лимфатического узла, лимфатические узлы органов расположенных в брюшной полости.
24. Происхождение конечностей позвоночных.
25. Тазовый пояс, его соединение с осевым скелетом. Мышцы пояса задней конечности: их строение, функция, кровоснабжение и иннервация.
26. Скакательный сустав: его строение, движения возможные в этом суставе, мышцы вызывающие эти движения, их кровоснабжение и иннервация.
27. Запястный сустав: его строение, движения возможные в этом суставе, мышцы вызывающие движения в этом суставе в период выноса конечности, их кровоснабжение и иннервация.
28. Строение и рост кости.
29. Перечислить суставы тазовой конечности, дать их характеристику.
30. движения в суставах задней конечности в фазе переноса и в фазе опоры при движении животного, мышцы вызывающие эти движения.
31. Тазобедренный сустав: строение, связки, движения возможные в этом суставе, мышцы вызывающие эти движения, их кровоснабжение и иннервация.
32. Строение грудной клетки домашних животных и птицы. Респираторные мышцы, их кровоснабжение и иннервация.
33. Локтевой сустав лошади: его строение, связочный аппарат, движения возможные в суставе, мышцы вызывающие эти движения, их кровоснабжение и иннервация.
34. Непрерывные соединения костей, их классификация, характеристика и примеры.
35. Почки домашних млекопитающих и птиц: их строение, топография и иннервация.
36. Пупочная область домашних млекопитающих: органы в ней расположенные, их кровоснабжение и иннервация.
37. Двенадцатиперстная кишка домашних млекопитающих и птиц: ее строение, топография, пристенные и застенные железы, их строение.
38. Сердце домашних млекопитающих и птиц: строение, кровоснабжение и иннервация.
39. Половые железы: развитие, строение, место расположения, их оболочки, пути, выводящие половые продукты.
40. Матки домашних млекопитающих, строение, история развития, кровоснабжение и иннервация.
41. Железы пищеварительного аппарата, кровоснабжение и иннервация.
42. Пути проводящие воздух во время дыхания и их строение.
43. Серозные оболочки: их развитие, строение. Производные серозных оболочек: брыжейки, сальники, связки и т.п.
44. Семенной канатик домашних млекопитающих: его строение, функциональное значение отдельных компонентов.
45. Воздухоносные мешки птиц и их функциональное значение.
46. Строение желудка домашних млекопитающих.
47. Строение желудка домашних птиц.
48. Особенности строения органов мочеотделения домашних птиц.
49. Органы расположенные в правом подреберье их кровоснабжение и иннервация.
50. Лимфатические узлы тазовой конечности и пути оттока лимфы.
51. Особенности строения пищеварительного аппарата крупного рогатого скота.
52. Органы мочеотделения, особенности их строения в различных домашних животных, их онто- и филогенез.
53. Передняя кишка, ее производные в домашних животных.
54. Желудки домашних млекопитающих и птицы, их строение, кровоснабжение, топография и иннервация.
55. Составные элементы лимфатической системы.
56. Состав семенного канатика, начало и окончание составляющих его органов.
57. Особенности строения пищеварительного аппарата лошади.
58. Строение толстого отдела кишечника у домашних млекопитающих.
59. Тонкий отдел кишечника домашних млекопитающих и птиц, его кровоснабжение и иннервация.
60. Ободочная кишка домашних животных: ее строение у различных домашних млекопитающих и птиц, кровоснабжение и иннервация у крупного рогатого скота.
61. Слепая кишка домашних млекопитающих и птиц: ее строение топография, кровоснабжение и иннервация.
62. Кровообращение у плодов млекопитающих и изменения в строении сердца и сосудов при переходе к кровообращению, существующему при внутриутробной жизни.
63. Строение и топография толстого отдела кишечника домашних млекопитающих и птиц, его кровоснабжение и иннервация.
64. Развитие зубов у млекопитающих, строение зубов, зубная формула домашних млекопитающих. Кровоснабжение и иннервация зубов.
65. Воротная вена.
66. Левая подвздошная область и органы в ней расположенные у домашних млекопитающих.
67. Органы мочеотделения, особенности их строения у различных домашних млекопитающих.
68. Лимфатические узлы головы и отток лимфы.
69. Особенности строения пищеварительного аппарата свиньи.
70. Слюнные железы домашних млекопитающих, их кровоснабжение и иннервация.
71. Мюллером проток, его производные у самок и самцов.
72. Особенности строения легких домашних млекопитающих и птиу, кровоснабжение и иннервация. Топографическая и функциональная кровь легких.
73. Строение полового члена домашнего быка и особенности его строения у прочих домашних животных, его кровоснабжение и иннервация.
74. Основные коллекторы лимфы.
75. Половой аппарат самцов млекопитающих и птиц: его строение, кровоснабжение и иннервация, онто- и филогенез.
76. Застенные железы средней кишки домашних млекопитающих и птиц: строение, функциональное значение, кровоснабжение и иннервация.
77. Половой аппарат самок млекопитающих и птиц, строение, развитие, кровоснабжение и иннервация.
78. Круги кровообращения.
79. Органы, расположенные в тазовой полости, кровоснабжения и иннервация их.
80. Вольфов проток и его производные.
81. Правая подвздошная область домашних млекопитающих и органы в ней расположенные.
82. Кровообращение у плода, и круги кровообращения у взрослых животных.
83. Система около носовых синусов у лошади.
84. Средняя кишка домашних млекопитающих и птиц, ее производные, кровоснабжение и иннервация.
85. Органы внутренней секреции.
86. Пути отводящие мочу от почек, особенности их строения у самцов и самок различных млекопитающих и птиц.
87. Коронарные сосуды.
88. Органы расположенные в грудной полости, строение, функциональное значение, иннервация и кровоснабжение.
89. Язык как орган пищеварительной системы и органы чувств, находящиеся на нем.
90. Мышцы подвешивающего пояса передней конечности, их функция во время спокойного стояния и движения, их кровоснабжение и иннервация.
91. Соматические мышцы глаза: развитие, кровоснабжение и иннервация.
92. Соматические мышцы глазного яблока, их иннервация.
93. Инспираторные мышцы: механизм их действия, кровоснабжение и иннервация.
94. Мышцы расположенные дорсально на позвоночном столбе, их строение, функция, кровоснабжение и иннервация.
95. Мышцы расположенные в области голени, их иннервация.
96. Подкожные мышцы домашних животных.
97. Мышцы брюшного пресса: их строение, функция, кровоснабжение и иннервация.
98. Головная кишка, ее развитие в онто- и филогенезе. Органы ротовой полости, их кровоснабжение и иннервация.
99. Мышцы подвешивающего пояса передней конечности домашних млекопитающих, их особенности у птиц.
100. Гипоксональная мускулатура.
101. Статический аппарат передней конечности лошади.
102. Мышцы брюшного пресса домашних травоядных, особенности их строения по сравнению с хищниками, функция брюшного пресса, кровоснабжение и иннервация.
103. Мышцы выносящие переднюю конечность в фазу переноса, их кровоснабжение и иннервация.
104. Диафрагма: развитие, строение, функция, кровоснабжение и иннервация.
105. Статистический аппарат задней конечности лошади.
106. Мимическая мускулатура, мышцы входящие в ее состав, их онто- и филогенез, иннервация и кровоснабжение.
107. Строение вегетативной нервной системы.
108. Развитие переднего (головного) отдела нервной трубки.
109. Основа головного мозга и нервы отходящие от него.
110. Оболочки головного и спинного мозга, подоболочечные пространства.
111. Симпатическая часть вегетативной нервной системы.
112. Средний мозговой пузырь. Части мозга из него развивающиеся.
113. Начало и ветвление спинного мозга.
114. Костный мозг: расположение и значение.
115. Ромбовидный мозг, его строение, развитие и нервы из него выходящие.
116. Производные гиоидной дуги млекопитающих.
117. Состав глазодвигательного нерва.
118. Нервы крестцового сплетения и область их ветвления.
119. Строение спинного мозга.
120. Блуждающий нерв: место начала его аферентных и эферентных нейронов и область их ветвления.
121. Пара симпатическая нервная система.
122. Строение тройничного нерва.
123. Большой мозг, его строение.
124. Спинномозговой нерв, корешки его образующие и разветвление нерва.
125. Конечный мозг, его развитие и строение.
126. Продолговатомозговой отдел пара симпатической части вегетативной нервной системы.
127. Седалищный нерв, начало, ветвление и иннервируемые органы.
128. Лицевой нерв.
129. Плечевое сплетение.
130. Симпатическая нервная систем.
131. Промежуточный мозг, его развитие и производные.
132. Строение органа вкуса, его нервы.
133. Строение век.
134. Молото чек: место расположение, происхождение и строение.
135. Строение внутреннего уха. Онто- и филогенез органа равновесия и слуха млекопитающих.
136. Орган зрения, развитие и строение.
137. Орган чувств, строение органа вкуса.
138. Орган осязания.
139. Сосудистая оболочка глаза коровы, ее строение, функциональное значение и иннервация.
140. Добавочные органы аппарата зрения домашних млекопитающих, кровоснабжение и иннервация.
141. Сетчатка глаза: ее строение и развитие в онтогенезе.
142. Наковальня: место расположения, строение, история развития.
143. Развитие и общие черты органа равновесия и слуха млекопитающих.
144. Оболочки глазного яблока.
145. Орган обоняния и обонятельный отдел головного мозга.
146. Проводящий звук аппарат наружного и среднего уха млекопитающих.
147. Кожа, ее развитие и производные
148. Кожа домашних млекопитающих, ее развитие, строение и производные.
149. Молочные железы.
150. Копыто: его строение, кровоснабжение и иннервация.

22:13 

Умный Кузя сам знает, что дурак.
Посмотрела Сайлент Хилл. Удивительно, но мне даже понравилось вроде. Только я не поняла конец, объясните мне кто-нибудь, почему ее муж и она с дочкой друг друга нихуя не видят, хотя находятся в одном месте?оО

19:40 

Умный Кузя сам знает, что дурак.
16 простых правил для быстрого прорыва в жизни (стоит пересматривать иногда)

1. Не смотрите телевизор. Никогда.
2. Есть такая штука как «Двигаться дальше несмотря ни на что». Попробуйте, поможет.
3. Пришла в голову идея? Запишите.
4. Опаздываете? Найдите способ предупредить об этом.
5. Не смейтесь над чужими мечтами.
6. Не возвращайтесь к людям, которые вас предали. Они не меняются.
7. Проводите с родителями больше времени — момент, когда их не станет, всегда наступает неожиданно.
8. Вежливость покоряет города. Пользуйтесь почаще.
9. Умейте признавать свои ошибки.
10. Откажитесь от привычки всё время жаловаться. Никого не интересуют чужие проблемы.
11. Не распространяйте сплетни.
12. В непонятных ситуациях всегда ложитесь спать. Также в любых ситуациях полезно помнить, что "и это пройдет".
13. Даже при серьёзной ссоре не пытайтесь задеть человека за живое... Вы помиритесь (скорее всего), а слова запомнятся надолго...
14. Говорите правду, и тогда не придется ничего запоминать.
15. В начале дня делайте самое трудное и неприятное дело.
Когда вы сделали его — остаток дня вас не одолевают ненужные мысли.
16. НИКТО никому ничего не должен. Забудьте слово "должен". Выбросьте из активного лексикона. Иначе действительно увязнете в долгах, да не только материальных, а ещё и моральных.

17:35 

Умный Кузя сам знает, что дурак.
Ваше отношение
к окружающим
Авторитарность

умеренная
уверенный в себе человек, но не обязательно лидер, упорный и настойчивый.
Эгоистичность
высокая
стремится быть над всеми, но одновременно в стороне от всех, самовлюбленный, расчетливый, независимый, себялюбивый. Трудности перекладывает на окружающих, сам относится к ним несколько отчужденно, хвастливый, самодовольный, заносчивый.
Агрессиия

высокая
требовательный, прямолинейный, откровенный, строгий и резкий в оценке других, непримиримый, склонный во всем обвинять окружающих, насмешливый, ироничный, раздражительный.
Подозрительность

высокая
критичный, необщительный, испытывает трудности в интерперсональных контактах из-за неуверенности в себе, подозрительности и боязни плохого отношения, замкнутый, скептичный, разочарованный в людях, скрытный, свой негативизм проявляет в вербальной агрессии.
Подчиняемость
высокая
застенчивый, кроткий, легко смущается, склонен подчиняться более сильному без учета ситуации.
Зависимость

умеренная
конформный, мягкий, ожидает помощи и советов, доверчивый, склонный к восхищению окружающими, вежливый.
Дружелюбность

высокая
склонный к сотрудничеству, кооперации, гибкий и компромиссный при решении проблем и в конфликтных ситуациях, стремится быть в согласии с мнением окружающих, сознательно конформный, следует условностям, правилам и принципам хорошего тона в отношениях с людьми, инициативный энтузиаст в достижении целей группы, стремится помогать, чувствовать себя в центре внимания, заслужить признание и любовь, общительный, проявляет теплоту и дружелюбие в отношениях.
Альтруистичность

высокая
гиперответственный, всегда приносит в жертву свои интересы, стремится помочь и сострадать всем, навязчивый в своей помощи и слишком активный по отношению к окружающим, принимает на себя ответственность за других (может быть только внешняя маска, скрывающая личность противоположного типа).

Доминирование и дружелюбие
Доминирование-3.7
Дружелюбие-3.1
пройти тест

00:53 

Умный Кузя сам знает, что дурак.
Меня, как человека любящего животных и сочувствующего им, всегда удивляет один факт: допустим, вы нашли на улице милую симпатичную кошечку, да еще и ласковую, но оставить ее у себя вы не можете. Объясните мне, ну зачем тогда ее тащить домой? покормите, напоите молоком, погладьте ее в конце-концов, если не боитесь заразиться чем-то.
Ну развешаете вы объявления, что отдаете такую вот кошечку в хорошие руки, и дальше что? во-первых, откуда вы знаете, что руки хорошие, может на улице ей было бы лучше, чем с плохими хозяевами? во-вторых, сомневаюсь, что за несколько дней возможно найти хозяина. если наши — повезло. а если не нашли? сколько вы сможете подержать у себя животное? максимум несколько дней. а потом куда, снова на улицу? не гуманнее было бы ее там и оставить, а не показывать ей домашние условия и приучать к ним? Если кошечка уличная, а не выкинутая кем-то "добрым", то поверьте, она себя прекрасно чувствует на улице и очень довольна жизнью. Если так хочется, кормите ее, поите, но домой-то тащить зачем? вы симпатичных, ласковых и игривых бездомных детей к себе домой тащите тоже?

18:33 

Умный Кузя сам знает, что дурак.
14:23 

Умный Кузя сам знает, что дурак.
Ветеринар, это человек с нечеловеческими качествами. Сутки не спать на дежурстве, метаясь от инфекционника к стационару, в перерывах между приёмами, и операционной. Не имея секунды времени банально перекусить или выпить чаю. Этот человек может часами с предельной вежливостью втолковывать девяностолетней старушке, зачем же нужно прививать котёнка, подобранного около мусорного бака, ведь раньше во времена- то войны, все животные жили как сами хотели и ничего, жили же. Этот человек может днями, неделями, месяцами втолковывать своим стажёрам, почему Комбикел в\м, а Гамавит п\к, и раз за разом вскрывать абсцессы, после того, как кто-то из них напортачит с инъекцией. Этот человек в любое время суток и по любой погоде поедет в самый отдалённый уголок самой захолустной деревни Педрищево, чтобы собрать по частям фарш, который когда то, до встречи с алабаем, был котом Мурзиком. Это человек, который спит под дверью клиники, обложившись телефонами и в три часа ночи разбуженный звонком, моментально скоординирует человека, и за те жалкие 7 минут, пока тот будет ехать успеет подготовит операционную, набрать все инъекции, и поставив инструменты на стерилизацию, принять максимально доброжелательное выражение уставшей физиономии. Нет, это не супергерой, безжелудковый, неустающий энерджайзер, с мотором в самом интересном месте, это ВЕТЕРИНАР, и это звучит гордо.

P.S. посмотрев на фото, кто теперь скажет, что животные не боятся врачей похлеще чем люди?)


02:12 

Умный Кузя сам знает, что дурак.
вет факультет
что ты делаешь?
ахаха
прекрати

00:45 

Умный Кузя сам знает, что дурак.
Мне вот волшебства захотелось. чего-то от чего мурашки по телу и в глазах огонь загорается. Есть здесь кто-то, кто, может, увлекается магией, колдовством, гаданием на чем угодно, да пусть даже рунами? расскажите мне что-то, что считается интересным, а еще лучше покажите.

20:32 

ИЗ ЛОГОВА ЗМИЕВА

Умный Кузя сам знает, что дурак.
Из логова змиева,
Из города Киева,
Я взял не жену, а колдунью.
А думал - забавницу,
Гадал - своенравницу,
Веселую птицу-певунью.

Покликаешь - морщится,
Обнимешь - топорщится,
А выйдет луна - затомится,
И смотрит, и стонет,
Как будто хоронит
Кого-то,- и хочет топиться.

Твержу ей: крещенному,
С тобой по-мудреному
Возиться теперь мне не в пору;
Снеси-ка истому ты
В днепровские омуты,
На грешную Лысую гору.

Молчит - только ежится,
И все ей неможется,
Мне жалко ее, виноватую,
Как птицу подбитую,
Березу подрытую,
Над очастью, богом заклятую.

Гумилев.

20:18 

Умный Кузя сам знает, что дурак.
-Здравствуйте, студенты! Я ваш преподаватель по профилирующему предмету, на который выделено 100500 часов. Половины лекций у вас не будет, а на оставшихся я буду рассказывать веселые истории из жизни. Семинары у вас будет вести двадцатидвухлетняя аспирантка, на которых большей частью вы будете вести разговоры за жизнь, а в оставшуюся получать плюсики за хорошо поставленное прочтение цитат из учебника. А в конце почти вся группа получит экзамен автоматом.
-Здравствуйте, дебилы. Я преподаватель абсолютно не нужного предмета, непонятно каким образом попавшую в вашу программу, на который выделено 28 часов. На каждой лекции я заставлю вас исписывать 10 листов мелким почерком, что бы потом на семинаре вызывать вас к доске и проверять насколько вы хорошо вызубрили весь этот бесполезный бред. Вам придется отчитаться за каждую пропущенную вами лекцию и написать 70 страничный реферат, что бы получить допуск на зачет, для получения которого вам надо будет полностью ответить билет с 3 основными и 2 дополнительными вопросами, которые я давал исключительно на лекции в устной форме. Сдадите вы скорее всего только с 3 раза, так что я вам запомнюсь надолго.

23:04 

И снова медицинское

Умный Кузя сам знает, что дурак.
Белые люди в добрых халатах со специфичным юмором. Ну, не всегда белые. Требуется устойчивая психика для работы с узлами и агрегатами трупа. Как правило, если устойчивой психики нет изначально, то в процессе учёбы она вырабатывается, и ничто не мешает есть бутерброды, отодвинув немного ногой в сторону препарируемое тело. Если нет — блюющий при виде уродца в формалине придурок отчисляется после первой сессии и идет в иное учебное заведение. Учеба в медвузе отличается долбоебизмом. Половина того, что медики учат, им все равно нахуй не нужно, но всем похуй. Каждый препод норовит покапать на мозги, что-де вот без знания этого ебаного предмета все будущие пациенты данного студента обязательно тут же сдохнут в страшных анальных муках, а самого эскулапа обязательно засудят и съедят. Хотя сам предмет может быть совершенно левым говном типа истории или философии. К тому же ряд предметов доставляет преподам-садистам не хуже матана в технических вузах — фарма, б/х, анатомия, оператива. Матан нервно курит в сторонке — по анатомии, например, нужно заучить около 1000 страниц НАИЗУСТЬ, да ещё и с невьебенным количеством терминов на латыни. Мало кто из медиков помнит, сколько у него половых партнеров было за жизнь (ну кроме нердов, у которых умножение на ноль), но практически все помнят, что отвечали и на сколько на экзамене по анатомии. Ах да, коррупция тоже процветает, особенно на младших курсах, отчего медвузы стали выпускать просто феерических долбоебов. Но это как и всё в этой стране. Так же действует правило — чем мельче и ничтожнее кафедра, тем фимознее ее преподавательский состав. Хотя это правило работает чуть более чем во всех вузах. На нормальной анатомии отметки ставят латинскими буквами, сообщая, что это древняя традиция (вообще в медвузах любят напирать на традиции; отработки - видоизмененная инквизиция) чем безмерно радуют первокурсников, особенно девочек. Оценки такие:
"О" (от лат. optima) - отлично. (Пятерка то есть. На всем курсе 2-3 отличника имеется.)
"B" (от лат. bene) - хорошо. (Четверка. Для многих - предел мечтаний на протяжении всего курса.)
"S" (от лат. satis) - удовлетворительно. (Государственный трояк. Для многих - норма жизни.)
"N" (от лат. nihil (отсюда нигилизм)) - ничего (нихуяхиль). (Двойка, пара, параша и т.д.)
"Единицы" не ставят, потому что меньше, чем "ничего", традиция, видимо, ничего не усматривает.
С особым смаком первокурсники произносят "нихиль". Двойки по другим предметам они также называют "нихилями". Обычно это проходит к третьему семестру.

Обучение в медвузе дает, кроме медицинских, множество иных тайных знаний. Например, в процессе обучения у каждого студента-медика развивается отличная способность к ориентации в пространстве-времени, ибо образовательный процесс проходит, как правило, на 10-15 клинических базах, расположенных на разных концах города. Скорость перемещения между клиническими базами обратно пропорциональна количеству BDSM-экспериментов преподов над грызущими гранит науки. На кафедрах все той же нормальной анатомии\гистологии некоторые старые преподы (продвинутый молодняк отказался) требуют соблюдения древнейшей, сакральной традиции - ведение альбомов с цветными рисунками изучаемых органов во всех проекциях. Рисовать в медвузах любят. Рисуют также на нормальной физиологии (зачаточный анимализм), на патанатомии (пейзажи, видимые в микроскоп, разрезанные трупы). Видя рисунки некоторых студентов в альбоме по нормальной анатомии (остальные под кальку сводят с атласа или рисуют как могут нечто похожее на рисунки человека после сотрясеня мозга), студенты "Сурика" или худакадемии обоссались бы от зависти прямо там, где стоят. Таким студентам прямиком бы в этот самый "Сурик", но у них семейная врачебная традиция или просто вбили себе в голову, что хотят людей лечить.

20:57 

Тыжврач!

Умный Кузя сам знает, что дурак.


20:50 

Умный Кузя сам знает, что дурак.
Оказывается, у меня будет крыса-мальчик, а не девочка оО помогите снова имя придумать, а то врядли крыс будет в восторге, если его будут звать Гердой хд

17:41 

Умный Кузя сам знает, что дурак.
Просто так. Фразы и мысли, которые имеют для меня значение.

Respect people who find time for you in their busy schedule. But love people who never look at their schedule when you need them.

Запомните, уделяйте больше времени тем, кого любите, потому что они с вами не навсегда.
Запомните и горячо прижмите близкого человека к себе, потому что это единственное сокровище, которое можете отдать от сердца, и оно не стоит ни копейки.
Запомните и говорите "люблю тебя" своим любимым, но сначала действительно это почувствуйте.
Поцелуй и объятия могут поправить любую неприятность, когда идут от сердца.
Запомните и держитесь за руки и цените моменты, когда вы вместе, потому что однажды этого человека не будет рядом с вами.
Найдите время для любви, найдите время для общения и найдите время для возможности поделиться всем, что имеете сказать.
Потому что жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух.

Работай с умом, а не до ночи.

Я не спрашиваю себя: «Почему я?» — «Почему бы не я?» — вот как надо ставить вопрос.

Красивая девушка – это банальность. Умная девушка – это редкость. Свободная девушка – это крайность. Красивая, умная, свободная девушка – это искусство

Success is like pregnancy.Everybody congratulates you,but nobody knows how many times you got fucked to achieve it.

- Ну, пошла плясать губерния. Скажи, что мне делать?
- Жить. Проёбанная жизнь - это нехорошо. Но не фатально.

Скажешь правду - по морде раз!Соврешь - в жопу кол!Любишь - нахуй и в пизду!Не любишь - "нубляпочему?"! * Forever alone*

желаю тебе не обосраться, когда решишь повеситься..или вскрыться..удачи вообщем тебе желаю.

Хороший человек - это как я, только хороший.

21:46 

Умный Кузя сам знает, что дурак.
Меня всегда удивляло отношение большинства моих одногрупников к учебе. Я не отношу себя к ботанам и всегда ищу шару, как и любой нормальный студент, а тем более загруженный медик. Но тем не менее должно же быть хоть какое-то уважение к преподавателям? Если препод костьми ложиться ради того, чтобы Вы знали его предмет, идет против своих принципов давая вам возможность пересдать материал, протаскивая Вас без мыла по третьей ведомоси с кучей долгов, ради того, чтобы Вы остались в универе, ну неужели так сложно хотя бы в знак благодарности к такой работе преподавателя сделать ему приятно и хоть что-то постараться выучить и понять?
Как и в любом универе у нас есть преподы мудаки, с которыми и не договориться, и на встречу они не идут и материал читают говняно. У таких и учить ничего не хочется, а если и хочется то "ничего нипанятна". Но есть и преподаватели от бога, которые умеют объяснить, которые это делают и которые действительно хотят научить чему-то нас балбесов. Я считаю, что такие люди заслуживают благодарности и того, чтобы их благодарили хорошей учебой за их старания.
Навеяно модулем по гисте, на который допущено три человека из всей группы и это при преподше умничке.

20:12 

Умный Кузя сам знает, что дурак.
Я хочу вопросов. www.formspring.me/conscientia

20:57 

Особенности студентов-медиков

Умный Кузя сам знает, что дурак.
Не скрываю того, что я люблю и уважаю студентов медиков. Как человеческих, так и ветеринаров. Я на все сто процентов уверена, что эта специальность в разы лучше всяких там "филолагаф", экономистов и менеджеров и никогда не потеряет своей актуальности. Нашла статью про особенности этих-самых горячо любимых мною людей и умилилась.

Все-таки врачи — особенные люди. Говорят, их всегда можно отличить по
взгляду и особенному выражению лица. Студенты-медики также во многом
отличаются от остальных. Сразу предупреждаем, что речь здесь пойдет не о
тех, кто с трудом представляет, какого цвета учебник, и совсем не о
"ботанах", которые в любом универе одинаковы. А о тех, кто будет лечить
нас через несколько лет, а пока во всю окунулся в бурный поток
студенческой жизни.

1. Во-первых, все студенты медицинских вузов в обязательном порядке
носят БЕЛЫЕ ХАЛАТЫ. На первом курсе они просто обожают выходить в
перерывах на улицу и шокировать прохожих. В продуктовом магазине
некоторые пытаются напугать продавца, представившись инспектором СЭС.
Правда, никто не воспринимает всерьез "инспектора" восемнадцати-двадцати
лет. Обычно, уже на втором курсе белый халат надоедает студентам так,
что на улице они в нем появляются только в случае крайней необходимости.
Еще известны случаи, когда люди ехали в метро домой, забыв снять бахилы
после занятий в больнице.
2. Другая страсть, которая проходит с годами - шокировать людей в
транспорте, открыв УЧЕБНИК АНАТОМИИ. К сожалению, на кости все реагируют
слабовато. Учебник по патану лучше не открывать: картинки там совсем не
страшные, а вот название "патологическая анатомия" впечатляет. Все,
наверное, думают: "Неужели эта хрупкая девушка и вправду патологоанатом?"
А потом уже все равно, кто и зачем заглядывает тебе в книжку, успеть
бы хоть что-то выучить по дороге.
3. Кстати, тома учебников занимают очень много места. И таскать их
приходится в огромных сумках. Вместе с фонендоскопом, халатом и кучей
других вещей. У студентов-медиков обычно СИЛЬНЫЕ РУКИ (кто носил с собой
атлас по анатомии - тот знает).
4. Для студентов медиков характерно БЕССТРАШИЕ и СМЕЛОСТЬ. Если вы пошли
с девушкой в кино на фильм ужасов и она за полтора часа ни разу не
испугалась, значит это будущий доктор. За годы обучения все настолько
привыкают к такого рода вещам, что совсем перестают бояться чего-либо.
Да еще и отпускают комментарии типа: "Нет, там, где этот вампир укусил,
вообще сонной артерии нет!"
Кстати о вампирах, если в толпе вы увидели чьи-то КРАСНЫЕ ГЛАЗА, не
спешите креститься и есть чеснок. Это студент-медик просто учил всю
ночь, потому что сегодня колок, а отработки длятся по четыре часа.
5. Когда бессонные ночи надоедают, включаются внутренние резервы
организма. В первую очередь. "В процессе обучения образуется множество
коллатералей между нейронами головного мозга". Кто-то качает мышцы, а
студенты-медики качают мозги, сами того не зная. Запомнить и обобщить
огромные объемы информации им помогают ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ и ЛОГИЧЕСКОЕ
МЫШЛЕНИЕ.
6. У студентов-медиков очень развито ЧУВСТВО ЮМОРА. Профессия обязывает.
Таких баек и анекдотов, как в их компании, вы не услышите нигде. Многие
- прирожденные рассказчики. Леденящие душу истории, которые передаются
студентами из поколения в поколение, четырехэтажные диагнозы, причуды
преподавателей и больных - мир медицины явно не так прост.
P.S. А вообще, иногда распознать своего очень просто. Пример из жизни.
В вагон метро входит девушка, глядя на которую я понимаю, что она 100%
учится в меде. Приглядевшись, вижу, что в руках у нее пакет с надписью
"Финансовая академия". Расстраиваюсь. А она садится и достает оттуда
учебник по — ХИРУРГИЧЕСКИМ БОЛЕЗНЯМ!

21:31 

Умный Кузя сам знает, что дурак.
Позавчера оказалось, что моя птичка заболел. Сначала была паника, потом истерика "а вдруг это опухоль и уже пошли метастазы?", а потом кота уже я мысленно похоронила и начался траур. В итоге сводив его в гости в клинику, оказалось, что всего лишь абсцесс, размером так с грецкий орех. Где он мог занести себе инфекцию до сих пор остается для меня тайной.
Кота прооперировали, поставили дренаж, рассказали и научили, что с ним делать. Мой котейка теперь ходит с резиновой трубкой в шее и воротником аки космонавт. При это стабильно два раза в день я его мучаю промываниями и заливанием мази прямо в дырку от дренажа и плюс каждый день моя птичка терпит укол болючего антибиотика, разведенного с новокаином.
Чувство вины перед котом обрело просто космических размеров, а мучить его еще три дня. Как потом возвращать расположение к себе кота, пока что не имею ни малейшего понятия.
На фото котейка-космонавт

00:07 

Умный Кузя сам знает, что дурак.
Не отмахивайся от бабушкиных сказок, ведь только в них сберегается знание, забытое теми, кто считал себя мудрым (с) Дж.Р.Р.Толкиен

Шелест леса

главная