20:53 

Kuzya the Domovoy
Умный Кузя сам знает, что дурак.
Мне однозначно нравится акушерство. Знаете, когда такое ощущение, что это точно твое, то, где чувствуешь себя свободно и на интуитивном уровне. Прекрасные ощущения.
Хотя, я подозреваю, что такой восторг эта специальность у меня вызывает из-за нашего лектора. Круче и чудеснее человека я еще не встерчала) Это такой мужик 2 на 2 (ростом под 2 метра и вширину тоже примерно столько же), но смешной и веселый. Прихожу к нему сегодня, говорю, мол, господин Вальчук, я хочу с Вами статью написать, давайте я напишу, а фамилии наши рядом стоять будут, я буду использовать Ваше имя, чтобы меня все узнали, потому что я акушером быть хочу, ну вот прям умереть не встать как!
Далее этот взгляд надо было видеть. К слову, нету вообще акушеров женщин, кроме как в сфере собачек-кошечек, а я ж в эту сферу ни ногой, а пол менять не вариант, меня все устраивает :hmm: После фразы "я хочу быть акушером" все сидящие в кабинете мужики окинули меня оценивающим взглядом и Вальчук озвучил мысль, витающую в воздухе "ты? акушером? чойта? сломаешься же". Ну я такой весь из себя "Вы меня плохо знаете, я вообще за двух мужиков могу, ага" и все в таком духе. Ну, короче, к чему я веду:
Зря я это. Ну, сказал, что акушером быть хочу. Такое ощущение, что этот дяденька решил реально из меня акушера сделать оО А дяденька-то Жуков, там все печально, раз решил, значит сделает оО Все вопросы на протяжении полутора часов были адресованы мне, объясняя, смотрели практически только на меня. Ребят, я впервые в жизни пожалела, что лекции у нашей группы отдельно от всего потока оО Такого внимания от преподавателей я не получала никогда хд
Ну и по традиции, несколько диалогов, совсем не смешных, но которые меня умилили и которые я сегодня для себя выделил.

П: Может ли быть такое, что половой цикл после родов будет короче нормы?
Кузя: ну, эм, да оО
П: Объясняй почему!
К: Потому что отсутствует одна из фаз полового цикла?оО
П: ПОТОМУ ЧТО КИСТА НА ЯИЧНИКЕ!
К: А, ну, я об этом подумал, да. *убедительное кивание*

П: А возможно ли такое, что половой цикл будет длиннее нормы?
К: *и тут Кузя по-хорошему должен был смолчать, но это же Кузя* Да, может.
П: Ну чо молчишь, объясняй почему!
К: Ну... эээ... Все в этой жизни возможно, даже такое...
П: Ща получишь.
К: Потому что киста на яичнике!
П: Молодец, садись.

@темы: минутка ветеринарии, все о животных — больших и маленьких, alma mater

URL
Комментарии
2013-10-23 в 22:06 

Nash Evans
Не знаю почему, но вижу в этой ситуации капельку юмора. Ты отлично пишешь.

2013-10-23 в 22:33 

Kuzya the Domovoy
Умный Кузя сам знает, что дурак.
Nash Evans, благодарю)

URL
2013-10-25 в 21:37 

Джеки-Фонарик
ХДД теперь ты знаешь, что все дело в кисте.

   

Шелест леса

главная